Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 марта 2011 г.

Стройность, как проект

Сегодня 8 марта и это хороший повод поделиться с вами моей мечтой на 2011 год - приблизить  350 прекрасных леди к их мечте - СТРОЙНОСТИ!
 Такая вот мечта.
Эта мечта привела меня в Международный Эриксоновский Университет Коучинга -  в июне я заканчиваю его.
Эта мечта определила выбор моей специализации коучинг для фитнеса. Мне кажется важным понимать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО движет нами, когда мы СТРЕМИМСЯ к стройности!
  Лёгкий способ стать стройной навсегда - найти себе коуча по фитнесу. :-)
Моя мечта может осуществиться только если я буду много времени уделять продвижению своей Программы 45. Грамотному ведению блога. учат: вот здесь
Моя мечта стала мне подарком от тех, кто начал разбираться в вопросах коррекции веса гораздо раньше меня! Теперь моя очередь подарить кому-то мечту!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий