Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 марта 2011 г.

Старт новой группы 12.03.2011

Моя цифра на этот год - 350. Именно столько человек пройдут Программу 45. Хочу волшебных перемен вокруг себя ))))
Это моя цель :-) а для чего мне это?  Честно? Ищу ответ, что стоит за желанием БЫТЬ СТРОЙНОЙ?
  Ищу способы сделать достижение стройности простым и лёгким, а самое главное осознанным.
Чо ещё нового? Сегодня с большой радостью купила для домашних занятий - гимнастические палки, 2 скакалки и гантели для сына - по 1,5 кг. У нас уже есть по 4 кг и по 6 кг.
 Так мы сегодня весь вечер учились прыгать - я смотрела со стороны - прыгала на своей взрослой скакалке, а рядом подпрыгивал молодой слоник :-) но как азартно :-)
 Решила будем создавать юниорский вариант Программы - для наследников и наследниц престола. Гошику есть, чем поделиться....Он очень вдумчивый парень и наверное самый естественный в плане телесности и питания - беру пример и учусь у него, а он учится у меня. Мне приходится делать 2 зарядки - свою, а потом ещё и вместе с сыном. Юниорская Программа будет для родителей и детей, которые живут в дружбе и взаимных интересах! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий